Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И.М. - Таргетинг - рекламный механизм коммерциализации новинки
Синяева, И.М. - Таргетинг - рекламный механизм коммерциализации новинки
Нет экз.
Статья
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Таргетинг - рекламный механизм коммерциализации новинки
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Таргетинг - рекламный механизм коммерциализации новинки
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Таргетинг - рекламный механизм коммерциализации новинки / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №3. – С.41-43. - 410365. – На рус. яз.
Мировой кризис требует от национальной экономики активизации рынка инноваций. В целях удержания лидирующих позиций на рынке и привлечения потенциальных покупателей коммерческие структуры вынуждены повышать качество процесса управления всеми стадиями разработки и реализации нового товара. Залогом коммерческого успеха новинки является продуманная реклама в целевых аудиториях потребителей, поэтому так важно гибко использовать различные виды таргетинга для успешной коммерциализации новинки.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНН
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Синяева, И.М.
Таргетинг - рекламный механизм коммерциализации новинки / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №3. – С.41-43. - 410365. – На рус. яз.
Мировой кризис требует от национальной экономики активизации рынка инноваций. В целях удержания лидирующих позиций на рынке и привлечения потенциальных покупателей коммерческие структуры вынуждены повышать качество процесса управления всеми стадиями разработки и реализации нового товара. Залогом коммерческого успеха новинки является продуманная реклама в целевых аудиториях потребителей, поэтому так важно гибко использовать различные виды таргетинга для успешной коммерциализации новинки.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНН
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ