Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балова, С.Л. - Маркетинг в индустрии инжиниринговых услуг
Балова, С.Л. - Маркетинг в индустрии инжиниринговых услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Балова, С.Л.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг в индустрии инжиниринговых услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балова, С.Л.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг в индустрии инжиниринговых услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балова, С.Л.
Маркетинг в индустрии инжиниринговых услуг / Балова С.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №3. – № 3. - 39-40. - 410364. – На рус. яз.
Тенденции развития современного рынка инжиниринговых услуг. Факторы, влияющие на успех реализации инноваций на предприятиях инжиниринговых услуг. Необходимость проведения систематических исследований и накопления знаний в сфере собственно маркетинга рынков инжиниринговых услуг, и в сфере применяемых и перспективных технологий, ноу-хау, моделей организации деятельности инжиниринговых компаний для продвижения инжиниринговых услуг.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = НОУ-ХАУ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Балова, С.Л.
Маркетинг в индустрии инжиниринговых услуг / Балова С.Л. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №3. – № 3. - 39-40. - 410364. – На рус. яз.
Тенденции развития современного рынка инжиниринговых услуг. Факторы, влияющие на успех реализации инноваций на предприятиях инжиниринговых услуг. Необходимость проведения систематических исследований и накопления знаний в сфере собственно маркетинга рынков инжиниринговых услуг, и в сфере применяемых и перспективных технологий, ноу-хау, моделей организации деятельности инжиниринговых компаний для продвижения инжиниринговых услуг.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = НОУ-ХАУ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)

На полку
