Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Cценарии работы "тайных покупателей" при реализации проверок предприятий фирменного автосервиса
Cценарии работы "тайных покупателей" при реализации проверок предприятий фирменного автосервиса
Нет экз.
Статья
Автор:
Автомобильная промышленность: Cценарии работы "тайных покупателей" при реализации проверок предприятий фирменного автосервиса
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Автомобильная промышленность: Cценарии работы "тайных покупателей" при реализации проверок предприятий фирменного автосервиса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Cценарии работы "тайных покупателей" при реализации проверок предприятий фирменного автосервиса // Автомобильная промышленность. – 2015. – №6. – С.22-26. - 409410. – На рус. яз.
Достоинства и недостатки сложившейся к настоящему времени практики оценки предприятий фирменного автосервиса. Поиск автопроизводителями новых методов оценки качества работы своих фирменных СТОА (станции технического обслуживания автомобилей). Метод, основанный на системе "противовесов", представляющий, по мнению авторов, наибольший практический интерес. Результаты разработки и реализации системы проверок предприятий фирменного автосервиса по методу "тайных покупателей".
Cценарии работы "тайных покупателей" при реализации проверок предприятий фирменного автосервиса // Автомобильная промышленность. – 2015. – №6. – С.22-26. - 409410. – На рус. яз.
Достоинства и недостатки сложившейся к настоящему времени практики оценки предприятий фирменного автосервиса. Поиск автопроизводителями новых методов оценки качества работы своих фирменных СТОА (станции технического обслуживания автомобилей). Метод, основанный на системе "противовесов", представляющий, по мнению авторов, наибольший практический интерес. Результаты разработки и реализации системы проверок предприятий фирменного автосервиса по методу "тайных покупателей".

На полку
