Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тропина, И. - "Самое главное, чтобы клиент был доволен качеством прибора"
Тропина, И. - "Самое главное, чтобы клиент был доволен качеством прибора"
Нет экз.
Статья
Автор: Тропина, И.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): "Самое главное, чтобы клиент был доволен качеством прибора"
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тропина, И.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): "Самое главное, чтобы клиент был доволен качеством прибора"
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тропина, И.
"Самое главное, чтобы клиент был доволен качеством прибора" / Тропина И. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2015. – №2. – С.124-127. - 409442. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором "ООО НТЦ Техно-АС", который разрабатывает и производит контрольно-измерительные приборы. Успехи внешнеторговой практики. Особенности экспортных продаж высокотехнологичного оборудования. Распространение информации о приборах и поиск новых заказов. Проблемы с выходом на рынок Латинской Америки. Работа с клиентами по использованию приборов. Ввозные пошлины, которые действуют на продукцию в странах импортерах. Влияние санкций западных стран на экспортную деятельность компании.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = ПОШЛИНА
Ключевые слова = ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Тропина, И.
"Самое главное, чтобы клиент был доволен качеством прибора" / Тропина И. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2015. – №2. – С.124-127. - 409442. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором "ООО НТЦ Техно-АС", который разрабатывает и производит контрольно-измерительные приборы. Успехи внешнеторговой практики. Особенности экспортных продаж высокотехнологичного оборудования. Распространение информации о приборах и поиск новых заказов. Проблемы с выходом на рынок Латинской Америки. Работа с клиентами по использованию приборов. Ввозные пошлины, которые действуют на продукцию в странах импортерах. Влияние санкций западных стран на экспортную деятельность компании.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = ПОШЛИНА
Ключевые слова = ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ