Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гареев, Т.Р. - Матрицы стратегических группировок: от «старой» критики к новым измерениям
Гареев, Т.Р. - Матрицы стратегических группировок: от «старой» критики к новым измерениям
Нет экз.
Статья
Автор: Гареев, Т.Р.
Инновации: Матрицы стратегических группировок: от «старой» критики к новым измерениям
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гареев, Т.Р.
Инновации: Матрицы стратегических группировок: от «старой» критики к новым измерениям
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гареев, Т.Р.
Матрицы стратегических группировок: от «старой» критики к новым измерениям / Гареев Т.Р., Бельский В.В. // Инновации. – 2015. – №2. – С.50-57. - 407893. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов, связанных с одними из наиболее дискуссионных в стратегическом менеджменте инструментов поддержки управленческих решений - матрицами стратегических группировок (МСГ). История появления и развития МСГ. Анализ критики наиболее известных описанных в научной литературе и используемых на практике матриц портфельного анализа. Предложение нового прикладного инструмента - трехосной матрицы стратегических группировок, сделанное на основании выделенных достоинств и недостатков обозначенных инструментов стратегического анализа. В качестве практического примера визуальных возможностей данного инструмента рассмотрена действующая стратегия Балтийского федерального университета им. И. Канта (г. Калининград).
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гареев, Т.Р.
Матрицы стратегических группировок: от «старой» критики к новым измерениям / Гареев Т.Р., Бельский В.В. // Инновации. – 2015. – №2. – С.50-57. - 407893. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов, связанных с одними из наиболее дискуссионных в стратегическом менеджменте инструментов поддержки управленческих решений - матрицами стратегических группировок (МСГ). История появления и развития МСГ. Анализ критики наиболее известных описанных в научной литературе и используемых на практике матриц портфельного анализа. Предложение нового прикладного инструмента - трехосной матрицы стратегических группировок, сделанное на основании выделенных достоинств и недостатков обозначенных инструментов стратегического анализа. В качестве практического примера визуальных возможностей данного инструмента рассмотрена действующая стратегия Балтийского федерального университета им. И. Канта (г. Калининград).
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ