Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розанова, Н.М. - Цифровые технологии в телевидении и трансформация медиарынка
Розанова, Н.М. - Цифровые технологии в телевидении и трансформация медиарынка
Нет экз.
Статья
Автор: Розанова, Н.М.
Мировая экономика и международные отношения: Цифровые технологии в телевидении и трансформация медиарынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Розанова, Н.М.
Мировая экономика и международные отношения: Цифровые технологии в телевидении и трансформация медиарынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Н.М.
Цифровые технологии в телевидении и трансформация медиарынка / Розанова Н.М., Юшин А.В. // Мировая экономика и международные отношения. – 2015. – №5. – С.92-103. - 407858. – На рус. яз.
Исследование новых явлений в сфере телевидения. Механизм трансформации медиарынка, рассматриваемый под воздействием технологических, экономических, финансовых и институциональных факторов цифровизации. Телевидение как самостоятельная отрасль сферы ИКТ. Эволюционные процессы развития телевидения. Распределение технологических платформ (эфирное, кабельное и спутниковое телевидение) в структуре телевещания в странах ЕС, 2003 г. Показатели цифровизации телевизионных платформ в странах ЕС, 2003 г. Тенденции и препятствия для реализации перспективной модели (цифровизация) развития российского телевидения. Основная проблема процесса цифровизации в России - финансовая. Оценка финансовых перспектив российского телевидения. Сравнительная оценка экономических показателей компаний - учредителей федеральных телеканалов РФ , 2012 г. Операционные показатели предприятий-операторов платного телевидения в России, 2012 г. Ключевые бизнес-модели по предоставлению услуг неэфирного телевидения, их особенности. Суммарные бюджеты телерекламмы в РФ, 2012 г. Структура рекламных доходов российских телеканалов, 2010-2012 гг. Оценка конкурентоспособности Интернета современному российскому телевидению. Основные потребности, которые оказывают существенное влияние на разработку и выбор перспективной бизнес-модели развития отечественных телевещательных компаний.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Розанова, Н.М.
Цифровые технологии в телевидении и трансформация медиарынка / Розанова Н.М., Юшин А.В. // Мировая экономика и международные отношения. – 2015. – №5. – С.92-103. - 407858. – На рус. яз.
Исследование новых явлений в сфере телевидения. Механизм трансформации медиарынка, рассматриваемый под воздействием технологических, экономических, финансовых и институциональных факторов цифровизации. Телевидение как самостоятельная отрасль сферы ИКТ. Эволюционные процессы развития телевидения. Распределение технологических платформ (эфирное, кабельное и спутниковое телевидение) в структуре телевещания в странах ЕС, 2003 г. Показатели цифровизации телевизионных платформ в странах ЕС, 2003 г. Тенденции и препятствия для реализации перспективной модели (цифровизация) развития российского телевидения. Основная проблема процесса цифровизации в России - финансовая. Оценка финансовых перспектив российского телевидения. Сравнительная оценка экономических показателей компаний - учредителей федеральных телеканалов РФ , 2012 г. Операционные показатели предприятий-операторов платного телевидения в России, 2012 г. Ключевые бизнес-модели по предоставлению услуг неэфирного телевидения, их особенности. Суммарные бюджеты телерекламмы в РФ, 2012 г. Структура рекламных доходов российских телеканалов, 2010-2012 гг. Оценка конкурентоспособности Интернета современному российскому телевидению. Основные потребности, которые оказывают существенное влияние на разработку и выбор перспективной бизнес-модели развития отечественных телевещательных компаний.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ