Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов, И.О. - Корпоративный имидж государственной организации - функции и особенности формирования
Кузнецов, И.О. - Корпоративный имидж государственной организации - функции и особенности формирования
Нет экз.
Статья
Автор: Кузнецов, И.О.
Экономика и управление в машиностроении: Корпоративный имидж государственной организации - функции и особенности формирования
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов, И.О.
Экономика и управление в машиностроении: Корпоративный имидж государственной организации - функции и особенности формирования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецов, И.О.
Корпоративный имидж государственной организации - функции и особенности формирования / Кузнецов И.О. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.61-62. - 407555. – На рус. яз.
Определение понятия "корпоративный или организационный имидж" организации, его две составляющие. Основные функции имиджа, свидетельствующие о его значении в гармонизации внутреннего мира человека и формировании адаптационной способности к позитивным и негативным изменениям окружающей среды. Корпоративный (организационный) имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Корпоративный имидж государственной организации, выполняющий функции объединения сотрудников, формирования единого командного духа, развития организационной культуры.
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Кузнецов, И.О.
Корпоративный имидж государственной организации - функции и особенности формирования / Кузнецов И.О. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.61-62. - 407555. – На рус. яз.
Определение понятия "корпоративный или организационный имидж" организации, его две составляющие. Основные функции имиджа, свидетельствующие о его значении в гармонизации внутреннего мира человека и формировании адаптационной способности к позитивным и негативным изменениям окружающей среды. Корпоративный (организационный) имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Корпоративный имидж государственной организации, выполняющий функции объединения сотрудников, формирования единого командного духа, развития организационной культуры.
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ

На полку
