Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Субанова, О.С. - Изменение конкурентных преимущества в эпоху интернета вещей
Субанова, О.С. - Изменение конкурентных преимущества в эпоху интернета вещей
Нет экз.
Статья
Автор: Субанова, О.С.
Экономика и управление в машиностроении: Изменение конкурентных преимущества в эпоху интернета вещей
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Субанова, О.С.
Экономика и управление в машиностроении: Изменение конкурентных преимущества в эпоху интернета вещей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Субанова, О.С.
Изменение конкурентных преимущества в эпоху интернета вещей / Субанова О.С. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.52-55. - 407552. – На рус. яз.
Влияние интернета вещей на конкуренцию и формирование конкурентных преимуществ, рассмотренное на примере автомобильной отрасли. Конкурентные преимущества в эпоху интернета вещей будут определяться доступом к информационной инфраструктуре, технологиям сбора и передачи данных, организационным возможностям создания межотраслевых технологических альянсов и партнёрств, использованием различных технологий защиты данных и т.д. Определение предпосылок к изменению характера связи между производителем и потребителем.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАБОТКА
Ключевые слова = ОХРАНА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Субанова, О.С.
Изменение конкурентных преимущества в эпоху интернета вещей / Субанова О.С. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.52-55. - 407552. – На рус. яз.
Влияние интернета вещей на конкуренцию и формирование конкурентных преимуществ, рассмотренное на примере автомобильной отрасли. Конкурентные преимущества в эпоху интернета вещей будут определяться доступом к информационной инфраструктуре, технологиям сбора и передачи данных, организационным возможностям создания межотраслевых технологических альянсов и партнёрств, использованием различных технологий защиты данных и т.д. Определение предпосылок к изменению характера связи между производителем и потребителем.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАБОТКА
Ключевые слова = ОХРАНА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ