Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Санстейн, К. - Коллективный разум не всегда разумен. Почему?
Санстейн, К. - Коллективный разум не всегда разумен. Почему?
Нет экз.
Статья
Автор: Санстейн, К.
Harvard Business Review Россия: Коллективный разум не всегда разумен. Почему?
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Санстейн, К.
Harvard Business Review Россия: Коллективный разум не всегда разумен. Почему?
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Санстейн, К.
Коллективный разум не всегда разумен. Почему? / Санстейн К., Хасти Р. // Harvard Business Review Россия. – 2015. – №5. – С.78-87. - 405716. – На рус. яз.
Основные причины ошибок коллективов как единого органа, принимающего решения: некорректные информационные сигналы и репутационный фактор. Общие для всех ментальные ошибки (эвристики) и когнитивные ловушки, уводящие людей от истины. Поляризация групп. Равнение на то, что "все знают". Решение проблемы. Руководители могут структурировать коллективные обсуждения, чтобы повысить вероятность принятия грамотного решения. Главное - поощрять людей делиться своими разнообразными знаниями, а не прятать их.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГРУЗИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Санстейн, К.
Коллективный разум не всегда разумен. Почему? / Санстейн К., Хасти Р. // Harvard Business Review Россия. – 2015. – №5. – С.78-87. - 405716. – На рус. яз.
Основные причины ошибок коллективов как единого органа, принимающего решения: некорректные информационные сигналы и репутационный фактор. Общие для всех ментальные ошибки (эвристики) и когнитивные ловушки, уводящие людей от истины. Поляризация групп. Равнение на то, что "все знают". Решение проблемы. Руководители могут структурировать коллективные обсуждения, чтобы повысить вероятность принятия грамотного решения. Главное - поощрять людей делиться своими разнообразными знаниями, а не прятать их.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГРУЗИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ