Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичева, М. - Коммуникационные стратегии в канале сбыта
Кузьмичева, М. - Коммуникационные стратегии в канале сбыта
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмичева, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Коммуникационные стратегии в канале сбыта
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичева, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Коммуникационные стратегии в канале сбыта
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.
Коммуникационные стратегии в канале сбыта / Кузьмичева М., Ленская О. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №1. – С.52-57. - 406356. – На рус. яз.
Анализ вариантов построения коммуникационных стратегий сотрудничества посредников - ключевого фактора маркетинговой стратегии фирмы. Стратегии вталкивания и втягивания. Интерактивный, или прямой, маркетинг. Реклама имиджа. Побуждающая реклама. Интерактивная реклама. Реклама организации. Спонсорство и меценатство. Исходные требования к фирменной рекламе. Цели рекламной коммуникации. Развитие первичного спроса. Создание или поддержание известности марки. Упрощение закупки. Подходы к рекламе имиджа. Звездная стратегия. Матрица Мэлоуни. Уровни эффективности рекламной коммуникации. Эффективность восприятия. Эффективность на уровне отношения. Поведенческая эффективность. Определение рекламного бюджета. Остаточный бюджет. Технический бюджет. Бюджет в процентах от выручки. Бюджет контакта. Бюджет влияния на восприятие. Бюджет, ориентированный на продажи или на долю рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЦЕНАТСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СПОНСОРСТВО
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кузьмичева, М.
Коммуникационные стратегии в канале сбыта / Кузьмичева М., Ленская О. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №1. – С.52-57. - 406356. – На рус. яз.
Анализ вариантов построения коммуникационных стратегий сотрудничества посредников - ключевого фактора маркетинговой стратегии фирмы. Стратегии вталкивания и втягивания. Интерактивный, или прямой, маркетинг. Реклама имиджа. Побуждающая реклама. Интерактивная реклама. Реклама организации. Спонсорство и меценатство. Исходные требования к фирменной рекламе. Цели рекламной коммуникации. Развитие первичного спроса. Создание или поддержание известности марки. Упрощение закупки. Подходы к рекламе имиджа. Звездная стратегия. Матрица Мэлоуни. Уровни эффективности рекламной коммуникации. Эффективность восприятия. Эффективность на уровне отношения. Поведенческая эффективность. Определение рекламного бюджета. Остаточный бюджет. Технический бюджет. Бюджет в процентах от выручки. Бюджет контакта. Бюджет влияния на восприятие. Бюджет, ориентированный на продажи или на долю рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЦЕНАТСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СПОНСОРСТВО
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ