Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ошибки стратегии
Ошибки стратегии
Нет экз.
Статья
Ошибки стратегии: тема номера // Harvard Business Review Россия. – 2015. – №4. – С.51-79. - 405543. – На рус. яз.
Пять самых вредных мифов о реализации стратегии. Выполнение - то же самое, что согласованность. Рифы и мели процесса выполнения. Реализовывать стратегию - значит выполнять план. Информационный обмен гарантирует взаимопонимание. Выполнение зависит от культуры эффективности. На выполнение стратегии компанию должно вдохновлять руководство. Ловушки "красных океанов": некоторые мировоззренческие установки и представления обескровливают стратегии создания рынка. Ловушки, мешающие компаниям создавать новые рынки. Стратегия создания рынка должна быть: нацелена на клиента; нишевой, а не нацеленной на сегментацию. Инновации в технологиях порождают новые стратегии создания рынков. Создание новых рынков - это всегда созидательное разрушение. Создание нового рынка предполагает уникальность. Стратегия создания рынка и бюджетные стратегии - одно и то же. Один партнер хорошо, а два лучше: о выгодах сотрудничества. Из жизни фирм, предоставляющих профессиональные услуги: что бывает, когда каждый сам по себе. Больше участников проекта - больше денег: выгоды для фирмы и для сотрудников. Как быстрее получить положительный эффект. Как повысить качество работы.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ошибки стратегии: тема номера // Harvard Business Review Россия. – 2015. – №4. – С.51-79. - 405543. – На рус. яз.
Пять самых вредных мифов о реализации стратегии. Выполнение - то же самое, что согласованность. Рифы и мели процесса выполнения. Реализовывать стратегию - значит выполнять план. Информационный обмен гарантирует взаимопонимание. Выполнение зависит от культуры эффективности. На выполнение стратегии компанию должно вдохновлять руководство. Ловушки "красных океанов": некоторые мировоззренческие установки и представления обескровливают стратегии создания рынка. Ловушки, мешающие компаниям создавать новые рынки. Стратегия создания рынка должна быть: нацелена на клиента; нишевой, а не нацеленной на сегментацию. Инновации в технологиях порождают новые стратегии создания рынков. Создание новых рынков - это всегда созидательное разрушение. Создание нового рынка предполагает уникальность. Стратегия создания рынка и бюджетные стратегии - одно и то же. Один партнер хорошо, а два лучше: о выгодах сотрудничества. Из жизни фирм, предоставляющих профессиональные услуги: что бывает, когда каждый сам по себе. Больше участников проекта - больше денег: выгоды для фирмы и для сотрудников. Как быстрее получить положительный эффект. Как повысить качество работы.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА