Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кикоть, Р. - Что ждет российские интернет-магазины
Кикоть, Р. - Что ждет российские интернет-магазины
Нет экз.
Статья
Автор: Кикоть, Р.
Современная торговля: Что ждет российские интернет-магазины
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кикоть, Р.
Современная торговля: Что ждет российские интернет-магазины
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кикоть, Р.
Что ждет российские интернет-магазины / Кикоть Р. // Современная торговля. – 2015. – №4. – С.36-37. - 405562. – На рус. яз.
Итоги онлайн-продаж в России за 2014 г., основные тенденции: рост слияния компаний; закрытие части проектов или переориентация бизнес-модели; рост объемов трансграничной торговли. Сервис как ценность для покупателя - тренд 2015 г. Гарантированная доставка товара. Гарантированная доставка товара в срок. Гарантированная доставка именно того товара, который заказал покупатель. Оптимальное соотношение "цена - качество". Усиление конкуренции интернет-магазинов, как за счет внутренних факторов и появления новых игроков, так и за счет внешнего давления (кросс-бодер), ожидаемое в 2015 г.
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Кикоть, Р.
Что ждет российские интернет-магазины / Кикоть Р. // Современная торговля. – 2015. – №4. – С.36-37. - 405562. – На рус. яз.
Итоги онлайн-продаж в России за 2014 г., основные тенденции: рост слияния компаний; закрытие части проектов или переориентация бизнес-модели; рост объемов трансграничной торговли. Сервис как ценность для покупателя - тренд 2015 г. Гарантированная доставка товара. Гарантированная доставка товара в срок. Гарантированная доставка именно того товара, который заказал покупатель. Оптимальное соотношение "цена - качество". Усиление конкуренции интернет-магазинов, как за счет внутренних факторов и появления новых игроков, так и за счет внешнего давления (кросс-бодер), ожидаемое в 2015 г.
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ