Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шалимова, Ж. - Мобильные сайты, приложения и агрегаторы
Шалимова, Ж. - Мобильные сайты, приложения и агрегаторы
Нет экз.
Статья
Автор: Шалимова, Ж.
Современная торговля: Мобильные сайты, приложения и агрегаторы
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шалимова, Ж.
Современная торговля: Мобильные сайты, приложения и агрегаторы
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шалимова, Ж.
Мобильные сайты, приложения и агрегаторы / Шалимова Ж. // Современная торговля. – 2015. – №4. – С.14-20. - 405560. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором компании Lokata, по сути являющейся агрегатором предложений различных розничных сетей или виртуальным "торговым центром", посвященное теме использования мобильных технологий в ритейле. Действия ритейлеров в плане мобилизации своего бизнеса. Необходимость и функциональность создания мобильной версии сайта ритейловой компании, адаптированного под мобильного покупателя. Основное преимущество мобильного Интернета. Сравнение мобильной версии сайта и мобильного приложения, этапы продвижения.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Шалимова, Ж.
Мобильные сайты, приложения и агрегаторы / Шалимова Ж. // Современная торговля. – 2015. – №4. – С.14-20. - 405560. – На рус. яз.
Интервью с генеральным директором компании Lokata, по сути являющейся агрегатором предложений различных розничных сетей или виртуальным "торговым центром", посвященное теме использования мобильных технологий в ритейле. Действия ритейлеров в плане мобилизации своего бизнеса. Необходимость и функциональность создания мобильной версии сайта ритейловой компании, адаптированного под мобильного покупателя. Основное преимущество мобильного Интернета. Сравнение мобильной версии сайта и мобильного приложения, этапы продвижения.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ