Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарнаев, А. - Все ниже и ниже. Отечественный авиапром импортирует даже гайки
Тарнаев, А. - Все ниже и ниже. Отечественный авиапром импортирует даже гайки
Нет экз.
Статья
Автор: Тарнаев, А.
Военно-промышленный курьер: Все ниже и ниже. Отечественный авиапром импортирует даже гайки
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарнаев, А.
Военно-промышленный курьер: Все ниже и ниже. Отечественный авиапром импортирует даже гайки
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарнаев, А.
Все ниже и ниже. Отечественный авиапром импортирует даже гайки / Тарнаев А. // Военно-промышленный курьер. – 2015. – №14. – С.1, 5; 22-28 апреля. - № 15. - С.5. - 399164. – На рус. яз.
Депутат Госдумы России, член Комитета по обороне о современном состоянии и серьёзных проблемах в авиации, крайне негативно влияющих на перспективы авиастроения и обороноспособность страны в целом. Практическое прекращение крупными перевозчиками эксплуатации отечественных лайнеров, отсутствие на мировом рынке новых российских гражданских самолетов, и лишь благодаря продажам военной авиатехники наша доля на мировом рынке приблизилась к 5%. Собственная авиационная индустрия всех уровней - от НИОКР до сборки - один из важнейших атрибутов суверенитета в современном мире. Советский авиапром контролировал около 30 процентов мирового рынка пассажирской авиации, Россия утратила это преимущества. Разрушено государственное регулирование авиации как единой системы. За пределы суверенитета Российской Федерации выведены разработки и совершенствование правил нормирования летной годности гражданской техники, процедур сертификации воздушных судов и их компонентов, правил производства, воздействия авиации на окружающую среду и других требований в результате непрофессиональных управленческих и ошибочных кадровых решений. Деградация всех составляющих отрасли - кадровая, научная, технологическая, производственная. Ликвидация экономического механизма направления финансовых потоков от использования воздушных судов в авиационную промышленность. Под угрозой выполнение намеченной руководством страны программы производства более 600 самолетов и 1000 вертолетов для Вооруженных Сил России. Не реализована ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Резкое ухудшение финансового положения предприятий, выпускающих гражданские самолеты. Физическая и моральная изношенность основных фондов авиастроительных предприятий. Отсутствие двигателей, отвечающих современным требованиям, существенно влияющее на конкурентоспособность отечественных самолетов. Россия критически отстает от уровня развития мировой авиации, возможности производства отечественных летательных аппаратов военного и двойного назначения постоянно снижаются. После создания ОАК, а затем Объединенной двигателестроительной корпорации в гражданском и военном авиапроме проявилась негативная тенденция к доминированию одного производителя - ОАО "Компания "Сухой" в ущерб другим. На краю пропасти ОКБ им. Туполева - единственный наш разработчик стратегических бомбардировщиков. Корпоративные интересы ОАК вступили в противоречие с государственными интересами. Необходимо, прежде всего, восстановить целостность авиационной отрасли в составе единого комплекса и образовать при Правительстве РФ соответствующую структуру.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Тарнаев, А.
Все ниже и ниже. Отечественный авиапром импортирует даже гайки / Тарнаев А. // Военно-промышленный курьер. – 2015. – №14. – С.1, 5; 22-28 апреля. - № 15. - С.5. - 399164. – На рус. яз.
Депутат Госдумы России, член Комитета по обороне о современном состоянии и серьёзных проблемах в авиации, крайне негативно влияющих на перспективы авиастроения и обороноспособность страны в целом. Практическое прекращение крупными перевозчиками эксплуатации отечественных лайнеров, отсутствие на мировом рынке новых российских гражданских самолетов, и лишь благодаря продажам военной авиатехники наша доля на мировом рынке приблизилась к 5%. Собственная авиационная индустрия всех уровней - от НИОКР до сборки - один из важнейших атрибутов суверенитета в современном мире. Советский авиапром контролировал около 30 процентов мирового рынка пассажирской авиации, Россия утратила это преимущества. Разрушено государственное регулирование авиации как единой системы. За пределы суверенитета Российской Федерации выведены разработки и совершенствование правил нормирования летной годности гражданской техники, процедур сертификации воздушных судов и их компонентов, правил производства, воздействия авиации на окружающую среду и других требований в результате непрофессиональных управленческих и ошибочных кадровых решений. Деградация всех составляющих отрасли - кадровая, научная, технологическая, производственная. Ликвидация экономического механизма направления финансовых потоков от использования воздушных судов в авиационную промышленность. Под угрозой выполнение намеченной руководством страны программы производства более 600 самолетов и 1000 вертолетов для Вооруженных Сил России. Не реализована ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Резкое ухудшение финансового положения предприятий, выпускающих гражданские самолеты. Физическая и моральная изношенность основных фондов авиастроительных предприятий. Отсутствие двигателей, отвечающих современным требованиям, существенно влияющее на конкурентоспособность отечественных самолетов. Россия критически отстает от уровня развития мировой авиации, возможности производства отечественных летательных аппаратов военного и двойного назначения постоянно снижаются. После создания ОАК, а затем Объединенной двигателестроительной корпорации в гражданском и военном авиапроме проявилась негативная тенденция к доминированию одного производителя - ОАО "Компания "Сухой" в ущерб другим. На краю пропасти ОКБ им. Туполева - единственный наш разработчик стратегических бомбардировщиков. Корпоративные интересы ОАК вступили в противоречие с государственными интересами. Необходимо, прежде всего, восстановить целостность авиационной отрасли в составе единого комплекса и образовать при Правительстве РФ соответствующую структуру.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА (ФЦП)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ