Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Увечный двигатель. Отечественный авиапром поставлен в полную зависимость от Запада
Увечный двигатель. Отечественный авиапром поставлен в полную зависимость от Запада
Нет экз.
Статья
Автор:
Военно-промышленный курьер: Увечный двигатель. Отечественный авиапром поставлен в полную зависимость от Запада
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Военно-промышленный курьер: Увечный двигатель. Отечественный авиапром поставлен в полную зависимость от Запада
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Увечный двигатель. Отечественный авиапром поставлен в полную зависимость от Запада // Военно-промышленный курьер. – 2015. – №15. – С.1, 6-7; 29 апреля-12 мая. - № 16. - С.8. - 399160. – На рус. яз.
По материалам слушаний в Государственной думе на тему "Состояние и перспективы отечественного авиа- и авиадвигателестроения в условиях импортозамещения". Авиапром - ключевой источник развития науки и технологий, без которого неизбежны технологическое отставание и стагнация. В авиации накопились серьезные проблемы, крайне негативно влияющие на перспективы отрасли и обороноспособность страны в целом. Причины утраты Россией лидирующих позиций. Выступление авиаконструктора, академика РАН Г. Новожилова о нереальности полного перехода на импортозамещение в гражданской авиации, т.к. авиационный парк отечественных компаний на 80 процентов состоит из самолетов западного производства, а большое количество готовых изделий, которыми комплектуют самолетные системы, в том числе и для Ил-76, производит Украина. Выступление летчика-испытателя, заместителя генерального директора - начальника летно-испытательного центра ФГУП ГосНИИГА Р. Есаяна, директора ЦАГИ им. Жуковского (1998-2006) В. Дмитриева, президента ООО "Русавиа-Сокол М", исполнительного директора фонда "Народный самолет Ту-334-100" Б. Лихачева о характеристиках и достоинствах выпускаемых в настоящее время самолетов. Выступление заслуженного конструктора России, советника Департамента авиационной промышленности Минпромторга А. Игнатова об актуальности идеи создания Министерства авиационной промышленности, главка по перспективным фундаментальным исследованиям, проведения инвентаризации всех технологий, включив все это в общую технологическую цепочку. Выступление генерал-полковника, президента - председателя совета директоров ЗАО "Авиадвигатели "Владимир Климов - Мотор Сич" А. Ситнова о возрождении авиапрома России и опыте работы отрасли Советского Союза, занимавшей лидирующие позиции на мировом рынке. Заместитель директора Департамента авиационной промышленности Минпромторга С. Фоминых о проблеме отсутствия заказчика у разработчиков и производителей авиационной техники.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ЦА МИНПРОМТОРГА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Увечный двигатель. Отечественный авиапром поставлен в полную зависимость от Запада // Военно-промышленный курьер. – 2015. – №15. – С.1, 6-7; 29 апреля-12 мая. - № 16. - С.8. - 399160. – На рус. яз.
По материалам слушаний в Государственной думе на тему "Состояние и перспективы отечественного авиа- и авиадвигателестроения в условиях импортозамещения". Авиапром - ключевой источник развития науки и технологий, без которого неизбежны технологическое отставание и стагнация. В авиации накопились серьезные проблемы, крайне негативно влияющие на перспективы отрасли и обороноспособность страны в целом. Причины утраты Россией лидирующих позиций. Выступление авиаконструктора, академика РАН Г. Новожилова о нереальности полного перехода на импортозамещение в гражданской авиации, т.к. авиационный парк отечественных компаний на 80 процентов состоит из самолетов западного производства, а большое количество готовых изделий, которыми комплектуют самолетные системы, в том числе и для Ил-76, производит Украина. Выступление летчика-испытателя, заместителя генерального директора - начальника летно-испытательного центра ФГУП ГосНИИГА Р. Есаяна, директора ЦАГИ им. Жуковского (1998-2006) В. Дмитриева, президента ООО "Русавиа-Сокол М", исполнительного директора фонда "Народный самолет Ту-334-100" Б. Лихачева о характеристиках и достоинствах выпускаемых в настоящее время самолетов. Выступление заслуженного конструктора России, советника Департамента авиационной промышленности Минпромторга А. Игнатова об актуальности идеи создания Министерства авиационной промышленности, главка по перспективным фундаментальным исследованиям, проведения инвентаризации всех технологий, включив все это в общую технологическую цепочку. Выступление генерал-полковника, президента - председателя совета директоров ЗАО "Авиадвигатели "Владимир Климов - Мотор Сич" А. Ситнова о возрождении авиапрома России и опыте работы отрасли Советского Союза, занимавшей лидирующие позиции на мировом рынке. Заместитель директора Департамента авиационной промышленности Минпромторга С. Фоминых о проблеме отсутствия заказчика у разработчиков и производителей авиационной техники.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ЦА МИНПРОМТОРГА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ