Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балакирева, С.М. - Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг
Балакирева, С.М. - Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Балакирева, С.М.
Российский внешнеэкономический вестник: Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балакирева, С.М.
Российский внешнеэкономический вестник: Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балакирева, С.М.
Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг / Балакирева С.М., Малышев А.А. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – №2. – С.89-98. - 399157. – На рус. яз.
Роль и место деловых презентаций как метода продвижения товаров и услуг. Основные характеристики, определяющие роль и место деловых презентаций в мировой и национальной экономике. Структура "презентационного поля" как основное понятие деловой презентации. Этапы подготовки презентации. Причины беспокойства презентатора и типичные ошибки в ходе публичного выступления при презентации товара или услуги. Преимущества модульного построения выступления. Психологические рекомендации, которые повышают эффективность публичного представления товара или услуги.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Балакирева, С.М.
Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг / Балакирева С.М., Малышев А.А. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – №2. – С.89-98. - 399157. – На рус. яз.
Роль и место деловых презентаций как метода продвижения товаров и услуг. Основные характеристики, определяющие роль и место деловых презентаций в мировой и национальной экономике. Структура "презентационного поля" как основное понятие деловой презентации. Этапы подготовки презентации. Причины беспокойства презентатора и типичные ошибки в ходе публичного выступления при презентации товара или услуги. Преимущества модульного построения выступления. Психологические рекомендации, которые повышают эффективность публичного представления товара или услуги.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ