Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимофеева, М.В. - Банковский бренд: особенности и специфика оценки
Тимофеева, М.В. - Банковский бренд: особенности и специфика оценки
Нет экз.
Статья
Автор: Тимофеева, М.В.
Финансы и кредит: Банковский бренд: особенности и специфика оценки
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимофеева, М.В.
Финансы и кредит: Банковский бренд: особенности и специфика оценки
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеева, М.В.
Банковский бренд: особенности и специфика оценки / Тимофеева М.В. // Финансы и кредит. – 2015. – №12. – С.13-19. - 399168. – На рус. яз.
Сокращение числа коммерческих банков в России, сопровождающееся укрупнением остающихся на рынке банковских услуг кредитных организаций, и увеличение доли иностранного банковского капитала в российской банковской системе, предопределяющие ужесточение конкуренции среди коммерческих банков и заставляющие их искать новые формы и методы повышения своей конкурентоспособности. Стремление к формированию или развитию бренда коммерческого банка. Подходы к определению понятия "бренд". Основные проблемы, касающиеся определения сущности бренда. Анализ важнейших методов оценки стоимости бренда в российской и зарубежной практике. Оптимальные методы оценки банковского бренда: методы доходного подхода, метод анализа силы бренда и факторов спроса. Суть его - в определении индекса бренда путем ранжирования факторов спроса на услуги банка и учета степени влияния бренда на эти факторы, который затем применяется к различным базам (выручка, прибыль, денежные потоки и др.) для учета стоимости, приходящейся на банковский бренд, и дисконтируется.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Тимофеева, М.В.
Банковский бренд: особенности и специфика оценки / Тимофеева М.В. // Финансы и кредит. – 2015. – №12. – С.13-19. - 399168. – На рус. яз.
Сокращение числа коммерческих банков в России, сопровождающееся укрупнением остающихся на рынке банковских услуг кредитных организаций, и увеличение доли иностранного банковского капитала в российской банковской системе, предопределяющие ужесточение конкуренции среди коммерческих банков и заставляющие их искать новые формы и методы повышения своей конкурентоспособности. Стремление к формированию или развитию бренда коммерческого банка. Подходы к определению понятия "бренд". Основные проблемы, касающиеся определения сущности бренда. Анализ важнейших методов оценки стоимости бренда в российской и зарубежной практике. Оптимальные методы оценки банковского бренда: методы доходного подхода, метод анализа силы бренда и факторов спроса. Суть его - в определении индекса бренда путем ранжирования факторов спроса на услуги банка и учета степени влияния бренда на эти факторы, который затем применяется к различным базам (выручка, прибыль, денежные потоки и др.) для учета стоимости, приходящейся на банковский бренд, и дисконтируется.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА