Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларин, С.Н. - Выбор инструментария для обоснования независимости экспертных оценок качества разработки электрон...
Ларин, С.Н. - Выбор инструментария для обоснования независимости экспертных оценок качества разработки электрон...
Нет экз.
Статья
Автор: Ларин, С.Н.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Выбор инструментария для обоснования независимости экспертных оценок качества разработки электрон...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ларин, С.Н.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Выбор инструментария для обоснования независимости экспертных оценок качества разработки электрон...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ларин, С.Н.
Выбор инструментария для обоснования независимости экспертных оценок качества разработки электронных образовательных ресурсов / Ларин С.Н., Жилякова Е.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – №13. – С.10-20. - 392496. – На рус. яз.
Экспертная оценка качества разработки электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в качестве инновационных составляющих для формирования и разработки современных образовательных технологий (СОТ). Основная задача экспертной оценки качества разработки ЭОР - анализ его научного уровня, соответствия основным свойствам и рабочим характеристикам, возможностей его применения в сфере образования. Рекомендации о целесообразности внедрения ЭОР.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ларин, С.Н.
Выбор инструментария для обоснования независимости экспертных оценок качества разработки электронных образовательных ресурсов / Ларин С.Н., Жилякова Е.В. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – №13. – С.10-20. - 392496. – На рус. яз.
Экспертная оценка качества разработки электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в качестве инновационных составляющих для формирования и разработки современных образовательных технологий (СОТ). Основная задача экспертной оценки качества разработки ЭОР - анализ его научного уровня, соответствия основным свойствам и рабочим характеристикам, возможностей его применения в сфере образования. Рекомендации о целесообразности внедрения ЭОР.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА