Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мягков, В.Ю. - Деловая этика, черты предпринимательского поведения и особенности практики ведения бизнеса в Китае
Мягков, В.Ю. - Деловая этика, черты предпринимательского поведения и особенности практики ведения бизнеса в Китае
Нет экз.
Статья
Автор: Мягков, В.Ю.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Деловая этика, черты предпринимательского поведения и особенности практики ведения бизнеса в Китае
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мягков, В.Ю.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Деловая этика, черты предпринимательского поведения и особенности практики ведения бизнеса в Китае
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мягков, В.Ю.
Деловая этика, черты предпринимательского поведения и особенности практики ведения бизнеса в Китае / Мягков В.Ю. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2014. – №3. – С.110-121. - 297121. – На рус. яз.
Осуществление контактов крупных государственных организаций и частных фирм КНР с зарубежными партнерами в настоящее время, в значительной степени основанное на общих современных нормах бизнес-общения, принятых в мировой практике. Многовековой особенный путь развития страны накладывает отпечаток исключительного своеобразия на все стороны жизни китайского общества, и, в первую очередь, его деловой сферы. Особенности практики и методов ведения бизнеса в Китае. Основные общие положения, которые следует учитывать при ведении переговоров и поддержании деловых контактов. Фактор возможной длительности переговорного процесса. Язык делового общения. Предпочтительное время для организации деловой поездки в Китай. Приветствия при переговорах или деловых встречах. Нормы жестикуляции. Обмен визитными карточками. Приемы и представительские мероприятия. Дресс-код. Особенности деловой этики Гонконга (Сянгана) и Макао (Аомыня).
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мягков, В.Ю.
Деловая этика, черты предпринимательского поведения и особенности практики ведения бизнеса в Китае / Мягков В.Ю. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2014. – №3. – С.110-121. - 297121. – На рус. яз.
Осуществление контактов крупных государственных организаций и частных фирм КНР с зарубежными партнерами в настоящее время, в значительной степени основанное на общих современных нормах бизнес-общения, принятых в мировой практике. Многовековой особенный путь развития страны накладывает отпечаток исключительного своеобразия на все стороны жизни китайского общества, и, в первую очередь, его деловой сферы. Особенности практики и методов ведения бизнеса в Китае. Основные общие положения, которые следует учитывать при ведении переговоров и поддержании деловых контактов. Фактор возможной длительности переговорного процесса. Язык делового общения. Предпочтительное время для организации деловой поездки в Китай. Приветствия при переговорах или деловых встречах. Нормы жестикуляции. Обмен визитными карточками. Приемы и представительские мероприятия. Дресс-код. Особенности деловой этики Гонконга (Сянгана) и Макао (Аомыня).
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = НОРМА
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ