Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреев, А.В. - Что такое брэнд?
Андреев, А.В. - Что такое брэнд?
Нет экз.
Статья
Андреев, А.В.
Что такое брэнд? / Андреев А.В. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2002. – №9. – С.8-13. - Библиогр.: с.13. – 31713. – На рус. яз.
От продукта к брэнду: определения и структура понятия. Брэндинг - повышение узнаваемости товара и потребительской лояльности к нему. Ценовой фактор брэндинга. Получение прибыли. Основа оценки брэнда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Андреев, А.В.
Что такое брэнд? / Андреев А.В. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2002. – №9. – С.8-13. - Библиогр.: с.13. – 31713. – На рус. яз.
От продукта к брэнду: определения и структура понятия. Брэндинг - повышение узнаваемости товара и потребительской лояльности к нему. Ценовой фактор брэндинга. Получение прибыли. Основа оценки брэнда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ