Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковлев, Г. - Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе
Яковлев, Г. - Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе
Нет экз.
Статья
Автор: Яковлев, Г.
Бизнес Академия: Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковлев, Г.
Бизнес Академия: Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яковлев, Г.
Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе / Яковлев Г. // Бизнес Академия. – 2002. – №8. – С.57-60; № 9. - С.52-58; № 10. - С.57-61. - 31683. – На рус. яз.
Основные параметры маркетингового исследования продукта в туризме. Анализ: рынка и потребительского спроса; качества продукта; прибыльности; сезонности рынка; риска продвижения продукта и исследование конкурентоспособности. Сегментация рынка и позиционирование продукта. Группировка потребителей по доходу и отношению к цене нового продукта. Характеристика традиционных статистических методов: контрольные листки, временные ряды, диаграмма Парето, причинно-следственные диаграммы, диаграммы рассеяния. Моделирование тенденции продажи продукта по этапам его жизненного цикла. Анализ конкурентоспособности продукта. Прогнозный расчет целевой прибыли. Оценка цикличности и сезонности рынка, факторов риска продвижения продукта.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Яковлев, Г.
Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе / Яковлев Г. // Бизнес Академия. – 2002. – №8. – С.57-60; № 9. - С.52-58; № 10. - С.57-61. - 31683. – На рус. яз.
Основные параметры маркетингового исследования продукта в туризме. Анализ: рынка и потребительского спроса; качества продукта; прибыльности; сезонности рынка; риска продвижения продукта и исследование конкурентоспособности. Сегментация рынка и позиционирование продукта. Группировка потребителей по доходу и отношению к цене нового продукта. Характеристика традиционных статистических методов: контрольные листки, временные ряды, диаграмма Парето, причинно-следственные диаграммы, диаграммы рассеяния. Моделирование тенденции продажи продукта по этапам его жизненного цикла. Анализ конкурентоспособности продукта. Прогнозный расчет целевой прибыли. Оценка цикличности и сезонности рынка, факторов риска продвижения продукта.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ