Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеев, Н. - Национальный и глобальный канцелярский бизнес. От сотрудничества к конкуренции
Алексеев, Н. - Национальный и глобальный канцелярский бизнес. От сотрудничества к конкуренции
Нет экз.
Статья
Автор: Алексеев, Н.
Бизнес Академия: Национальный и глобальный канцелярский бизнес. От сотрудничества к конкуренции
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алексеев, Н.
Бизнес Академия: Национальный и глобальный канцелярский бизнес. От сотрудничества к конкуренции
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексеев, Н.
Национальный и глобальный канцелярский бизнес. От сотрудничества к конкуренции / Алексеев Н. // Бизнес Академия. – 2002. – №9. – С.43-51. - 31682. – На рус. яз.
Этапы формирования и анализ состояния российского рынка канцелярских товаров и школьно-письменных принадлежностей. Проблемы развития отечественного рынка. Изменение каналов продвижения канцтоваров в стране. Наиболее активные участники внутреннего рынка. Специфика и особенности канцелярского бизнеса. Мировая структура импорта канцтоваров.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Алексеев, Н.
Национальный и глобальный канцелярский бизнес. От сотрудничества к конкуренции / Алексеев Н. // Бизнес Академия. – 2002. – №9. – С.43-51. - 31682. – На рус. яз.
Этапы формирования и анализ состояния российского рынка канцелярских товаров и школьно-письменных принадлежностей. Проблемы развития отечественного рынка. Изменение каналов продвижения канцтоваров в стране. Наиболее активные участники внутреннего рынка. Специфика и особенности канцелярского бизнеса. Мировая структура импорта канцтоваров.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)

На полку
