Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фисенко, А.И. - Анализ методов сегментации на примере банковских услуг
Фисенко, А.И. - Анализ методов сегментации на примере банковских услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Фисенко, А.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Анализ методов сегментации на примере банковских услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фисенко, А.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Анализ методов сегментации на примере банковских услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фисенко, А.И.
Анализ методов сегментации на примере банковских услуг / Фисенко А.И. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.49-54. - 31676. – На рус. яз.
Характеристика этапов сегментационного анализа. Преимущества и недостатки основных сегментационных подходов. Сопоставление априорной и кластерной сегментации банковских услуг. Рекомендации по повышению эффективности сегментации потребителей банковских услуг.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Фисенко, А.И.
Анализ методов сегментации на примере банковских услуг / Фисенко А.И. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №5. – С.49-54. - 31676. – На рус. яз.
Характеристика этапов сегментационного анализа. Преимущества и недостатки основных сегментационных подходов. Сопоставление априорной и кластерной сегментации банковских услуг. Рекомендации по повышению эффективности сегментации потребителей банковских услуг.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)

На полку
