Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черноморский, Д. - Брэнд-компания как форма эффективного проектирования
Черноморский, Д. - Брэнд-компания как форма эффективного проектирования
Нет экз.
Статья
Автор: Черноморский, Д.
Управление компанией: Брэнд-компания как форма эффективного проектирования
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черноморский, Д.
Управление компанией: Брэнд-компания как форма эффективного проектирования
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черноморский, Д.
Брэнд-компания как форма эффективного проектирования / Черноморский Д., Кабицын А. // Управление компанией. – 2002. – №6. – С.65-70. - 31664. – На рус. яз.
Определение термина и исследование опыта брэнд-компаний. Генезис деятельности компаний В. Довганя с точки зрения активного проектирования. Создание в 1996 г. корпорации "Довгань - защищенное качество". Причины прекращения деятельности компании. Рекомендации по "раскрутке" брэнда. СВОТ-анализ для брэнд-компаний.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Черноморский, Д.
Брэнд-компания как форма эффективного проектирования / Черноморский Д., Кабицын А. // Управление компанией. – 2002. – №6. – С.65-70. - 31664. – На рус. яз.
Определение термина и исследование опыта брэнд-компаний. Генезис деятельности компаний В. Довганя с точки зрения активного проектирования. Создание в 1996 г. корпорации "Довгань - защищенное качество". Причины прекращения деятельности компании. Рекомендации по "раскрутке" брэнда. СВОТ-анализ для брэнд-компаний.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ