Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжкова, Т. - Практика маркетингового анализа
Рыжкова, Т. - Практика маркетингового анализа
Нет экз.
Статья
Автор: Рыжкова, Т.
Управление компанией: Практика маркетингового анализа
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжкова, Т.
Управление компанией: Практика маркетингового анализа
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыжкова, Т.
Практика маркетингового анализа / Рыжкова Т. // Управление компанией. – 2002. – №6. – С.43-47. - 31660. – На рус. яз.
Сущность маркетингового анализа. Основные цели использования компанией результатов маркетингового анализа. Основные ошибки , совершающиеся на этапе сбора информации и ведущие к некорректному анализу. Требования к получаемой информации: достоверность, оперативность, единая форма, ограниченность, долговременность. Разработка и реализация маркетинговой стратегии на предприятии. Характеристика групп показателей, нуждающихся в постоянном анализе маркетингового отдела.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Рыжкова, Т.
Практика маркетингового анализа / Рыжкова Т. // Управление компанией. – 2002. – №6. – С.43-47. - 31660. – На рус. яз.
Сущность маркетингового анализа. Основные цели использования компанией результатов маркетингового анализа. Основные ошибки , совершающиеся на этапе сбора информации и ведущие к некорректному анализу. Требования к получаемой информации: достоверность, оперативность, единая форма, ограниченность, долговременность. Разработка и реализация маркетинговой стратегии на предприятии. Характеристика групп показателей, нуждающихся в постоянном анализе маркетингового отдела.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ