Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швец, Д. - В зоне максимальной отдачи. По мере насыщения рынков запускать новые брэнды становится все дороже...
Швец, Д. - В зоне максимальной отдачи. По мере насыщения рынков запускать новые брэнды становится все дороже...
Нет экз.
Статья
Автор: Швец, Д.
Эксперт: В зоне максимальной отдачи. По мере насыщения рынков запускать новые брэнды становится все дороже...
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Швец, Д.
Эксперт: В зоне максимальной отдачи. По мере насыщения рынков запускать новые брэнды становится все дороже...
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Швец, Д.
В зоне максимальной отдачи. По мере насыщения рынков запускать новые брэнды становится все дороже и труднее, поэтому надо учиться управлять уже имеющимися. У российских компаний здесь большие резервы / Швец Д. // Эксперт. – 2002. – №46. – С.34-40. - 31382. – На рус. яз.
Стратегия компании. Стратегия брэнда. Бизнес-система компании. Эффективность маркетинга. Расширение набора средств маркетинговых коммуникаций. Организационные условия для успешного управления брэндом.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Швец, Д.
В зоне максимальной отдачи. По мере насыщения рынков запускать новые брэнды становится все дороже и труднее, поэтому надо учиться управлять уже имеющимися. У российских компаний здесь большие резервы / Швец Д. // Эксперт. – 2002. – №46. – С.34-40. - 31382. – На рус. яз.
Стратегия компании. Стратегия брэнда. Бизнес-система компании. Эффективность маркетинга. Расширение набора средств маркетинговых коммуникаций. Организационные условия для успешного управления брэндом.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)

На полку
