Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горфинкель, В. - Инновационные коммуникации и формы их организации
Горфинкель, В. - Инновационные коммуникации и формы их организации
Нет экз.
Статья
Автор: Горфинкель, В.
Экономист: Инновационные коммуникации и формы их организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горфинкель, В.
Экономист: Инновационные коммуникации и формы их организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горфинкель, В.
Инновационные коммуникации и формы их организации / Горфинкель В., Швандар В. // Экономист. – 2002. – №10. – С.17-24. - 30859. – На рус. яз.
Характеристика системы коммуникаций применительно к инновационному процессу. Базовые формы организации процесса: административно-хозяйственная, программно-целевая и инициативная. Технополисы и технопарки как комплексная форма организации взаимодействия фундаментальной науки с производством. Специфика деятельности инновационного менеджера. Функции и особенности мотивационного механизма: принцип "созидательного разрушения". Изменение характера и условий труда при нововведениях на производстве: система социологических обследований и социальных оценок, экологический аспект. Широкий и узкий подходы в определении эффективности инновационной деятельности. Четыре поколения российских организаций и предприятий, специализирующихся на нововведениях. Составляющие структуры инновационной коммуникации.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (ТУ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОПАРК
Ключевые слова = ТЕХНОПОЛИС
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Горфинкель, В.
Инновационные коммуникации и формы их организации / Горфинкель В., Швандар В. // Экономист. – 2002. – №10. – С.17-24. - 30859. – На рус. яз.
Характеристика системы коммуникаций применительно к инновационному процессу. Базовые формы организации процесса: административно-хозяйственная, программно-целевая и инициативная. Технополисы и технопарки как комплексная форма организации взаимодействия фундаментальной науки с производством. Специфика деятельности инновационного менеджера. Функции и особенности мотивационного механизма: принцип "созидательного разрушения". Изменение характера и условий труда при нововведениях на производстве: система социологических обследований и социальных оценок, экологический аспект. Широкий и узкий подходы в определении эффективности инновационной деятельности. Четыре поколения российских организаций и предприятий, специализирующихся на нововведениях. Составляющие структуры инновационной коммуникации.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (ТУ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОПАРК
Ключевые слова = ТЕХНОПОЛИС
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ