Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перлина, О. - Эффективность рекламы. Как ее оценить?
Перлина, О. - Эффективность рекламы. Как ее оценить?
Нет экз.
Статья
Автор: Перлина, О.
Управление компанией: Эффективность рекламы. Как ее оценить?
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перлина, О.
Управление компанией: Эффективность рекламы. Как ее оценить?
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Перлина, О.
Эффективность рекламы. Как ее оценить? / Перлина О. // Управление компанией. – 2002. – №4. – С.19-21. - 30467. – На рус. яз.
Этапы оценки эффективности рекламы. Бенчмаркинг как точка отсчета. Разработка реалистических целей для конкретной компании. Предварительный прогноз эффективности воздействия созданного рекламного объявления. Размещение измерительных инструментов эффективности в рекламное объявление. Введение специальных процедур, позволяющих отследить результаты рекламной кампании. PR-деятельность как вид маркетинговых коммуникаций.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Перлина, О.
Эффективность рекламы. Как ее оценить? / Перлина О. // Управление компанией. – 2002. – №4. – С.19-21. - 30467. – На рус. яз.
Этапы оценки эффективности рекламы. Бенчмаркинг как точка отсчета. Разработка реалистических целей для конкретной компании. Предварительный прогноз эффективности воздействия созданного рекламного объявления. Размещение измерительных инструментов эффективности в рекламное объявление. Введение специальных процедур, позволяющих отследить результаты рекламной кампании. PR-деятельность как вид маркетинговых коммуникаций.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ