Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соломатин, Е. - CRM - игра в бисер или прагматичный выбор?
Соломатин, Е. - CRM - игра в бисер или прагматичный выбор?
Нет экз.
Статья
Автор: Соломатин, Е.
Управление компанией: CRM - игра в бисер или прагматичный выбор?
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соломатин, Е.
Управление компанией: CRM - игра в бисер или прагматичный выбор?
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соломатин, Е.
CRM - игра в бисер или прагматичный выбор? / Соломатин Е. // Управление компанией. – 2002. – №4. – С.31-39. - 30387. – На рус. яз.
CRM как концепция и бизнес-стратегия, направленная на построение устойчивого бизнеса с использованием "клиентоориентированного" подхода. Цели и задачи CRM. Рынок CRM систем в России: баланс спроса и предложения, спектр решений, классификация по целевому использованию, эффект внедрения. Список поставщиков CRM-решений в России, 2002 г.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Соломатин, Е.
CRM - игра в бисер или прагматичный выбор? / Соломатин Е. // Управление компанией. – 2002. – №4. – С.31-39. - 30387. – На рус. яз.
CRM как концепция и бизнес-стратегия, направленная на построение устойчивого бизнеса с использованием "клиентоориентированного" подхода. Цели и задачи CRM. Рынок CRM систем в России: баланс спроса и предложения, спектр решений, классификация по целевому использованию, эффект внедрения. Список поставщиков CRM-решений в России, 2002 г.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР