Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Внесите ясность. Несмотря на обилие марок, на российском обувном рынке по-прежнему мало "четких" ...
Внесите ясность. Несмотря на обилие марок, на российском обувном рынке по-прежнему мало "четких" ...
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Внесите ясность. Несмотря на обилие марок, на российском обувном рынке по-прежнему мало "четких" ... : Тематический подбор материалов
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Внесите ясность. Несмотря на обилие марок, на российском обувном рынке по-прежнему мало "четких" ... : Тематический подбор материалов
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Внесите ясность. Несмотря на обилие марок, на российском обувном рынке по-прежнему мало "четких" и "ясных" брэндов. В такой ситуации покупателю трудно сделать правильный выбор, а розничные сети теряют клиентов: Тематический подбор материалов // Эксперт. – 2002. – №35. – С.32-35. - 29807. – На рус. яз.
Потребление обуви россиянами, 1997-2004 гг. Самые известные обувные брэнды. Развитие розничной торговли в Москве и С.-Петербурге. Потребление обуви в зарубежных странах.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Внесите ясность. Несмотря на обилие марок, на российском обувном рынке по-прежнему мало "четких" и "ясных" брэндов. В такой ситуации покупателю трудно сделать правильный выбор, а розничные сети теряют клиентов: Тематический подбор материалов // Эксперт. – 2002. – №35. – С.32-35. - 29807. – На рус. яз.
Потребление обуви россиянами, 1997-2004 гг. Самые известные обувные брэнды. Развитие розничной торговли в Москве и С.-Петербурге. Потребление обуви в зарубежных странах.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ