Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Картышов, С. - Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий
Картышов, С. - Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Картышов, С.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Картышов, С.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Картышов, С.
Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий / Картышов С. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С.59-66. - Библиогр.: с.66. – 28832. – На рус. яз.
Необходимость практического подхода к постоянному мониторингу рыночной ситуации. Технология использования результатов маркетинговых исследований для поддержки принятия управленческих решений в области стратегического маркетинга. Сегментный анализ доходности, прибыльности, конкурентоспособности и привлекательности предприятия. Применение комплекса программ Marketing Analytic 4 для организации процесса "непрерывного" анализа рыночной ситуации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Картышов, С.
Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий / Картышов С. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С.59-66. - Библиогр.: с.66. – 28832. – На рус. яз.
Необходимость практического подхода к постоянному мониторингу рыночной ситуации. Технология использования результатов маркетинговых исследований для поддержки принятия управленческих решений в области стратегического маркетинга. Сегментный анализ доходности, прибыльности, конкурентоспособности и привлекательности предприятия. Применение комплекса программ Marketing Analytic 4 для организации процесса "непрерывного" анализа рыночной ситуации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ