Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юлдашева, О. - Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Пе...
Юлдашева, О. - Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Пе...
Нет экз.
Статья
Автор: Юлдашева, О.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Пе...
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юлдашева, О.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Пе...
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева, О.
Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга / Юлдашева О., Аренков И., Мамров А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С.4-19. - Библиогр.: с.19. – 28829. – На рус. яз.
Выявление особенностей и тенденций развития российских рынков в условиях глобализации мировой экономики. Феномен глобализации: западный и российский подходы. Благоприятные и негативные тенденции процесса глобализации. Специфика российской интеграции в мировую экономику. Обзор мнений специалистов и разработка гипотез глобализации маркетинговой деятельности. Процесс вовлечения фирмы в международный маркетинг. Переменные, характеризующие интернационализацию российских компаний. Специфика процесса интернационализации и результаты опроса 73 руководителей предприятий Санкт-Петербурга, осуществляющих деловые операции на международных рынках.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Юлдашева, О.
Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга / Юлдашева О., Аренков И., Мамров А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – №3. – С.4-19. - Библиогр.: с.19. – 28829. – На рус. яз.
Выявление особенностей и тенденций развития российских рынков в условиях глобализации мировой экономики. Феномен глобализации: западный и российский подходы. Благоприятные и негативные тенденции процесса глобализации. Специфика российской интеграции в мировую экономику. Обзор мнений специалистов и разработка гипотез глобализации маркетинговой деятельности. Процесс вовлечения фирмы в международный маркетинг. Переменные, характеризующие интернационализацию российских компаний. Специфика процесса интернационализации и результаты опроса 73 руководителей предприятий Санкт-Петербурга, осуществляющих деловые операции на международных рынках.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ