Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонов, Г. - Формирование интегрированных образований в химии и нефтехимии России (маркетинговый подход)
Антонов, Г. - Формирование интегрированных образований в химии и нефтехимии России (маркетинговый подход)
Нет экз.
Статья
Автор: Антонов, Г.
Управление компанией: Формирование интегрированных образований в химии и нефтехимии России (маркетинговый подход)
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонов, Г.
Управление компанией: Формирование интегрированных образований в химии и нефтехимии России (маркетинговый подход)
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонов, Г.
Формирование интегрированных образований в химии и нефтехимии России (маркетинговый подход) / Антонов Г. // Управление компанией. – 2002. – №7. – С.54-59. - 28799. – На рус. яз.
Важнейшие факторы роста, определившие экономическое и научно-техническое развитие нефтехимической индустрии в 80-90-е гг. Предпосылки для создания эффективных вертикально-интегрированных, межрегиональных и региональных структур в нефтехимической отрасли России. Решение проблемы интеграции на практике. Методология подхода к формированию ФПГ. Эффективность маркетингового подхода. Оценка выгоды и недостатков интеграции. Анализ состава интегрируемых компаний. Изучение факторов внешней среды для выбора маркетинговой стратегии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФПГ (ФИНАНСОВО-ПРОМ.ГРУППА)
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Антонов, Г.
Формирование интегрированных образований в химии и нефтехимии России (маркетинговый подход) / Антонов Г. // Управление компанией. – 2002. – №7. – С.54-59. - 28799. – На рус. яз.
Важнейшие факторы роста, определившие экономическое и научно-техническое развитие нефтехимической индустрии в 80-90-е гг. Предпосылки для создания эффективных вертикально-интегрированных, межрегиональных и региональных структур в нефтехимической отрасли России. Решение проблемы интеграции на практике. Методология подхода к формированию ФПГ. Эффективность маркетингового подхода. Оценка выгоды и недостатков интеграции. Анализ состава интегрируемых компаний. Изучение факторов внешней среды для выбора маркетинговой стратегии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФПГ (ФИНАНСОВО-ПРОМ.ГРУППА)
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ