Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баутов, А. - Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований
Баутов, А. - Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Баутов, А.
Управление компанией: Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баутов, А.
Управление компанией: Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баутов, А.
Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований / Баутов А. // Управление компанией. – 2002. – №7. – С.24-28. - 28796. – На рус. яз.
История создания Международного кодекса маркетинговых исследований, лежащего в основе нормативной базы. Основные достижения и тенденции развития мировой практики в области маркетинговых исследований. Особенности, направления и проблемы отечественного рынка исследований. Стоимость и обеспечение качества маркетинговых исследований.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОДЕКС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Баутов, А.
Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований / Баутов А. // Управление компанией. – 2002. – №7. – С.24-28. - 28796. – На рус. яз.
История создания Международного кодекса маркетинговых исследований, лежащего в основе нормативной базы. Основные достижения и тенденции развития мировой практики в области маркетинговых исследований. Особенности, направления и проблемы отечественного рынка исследований. Стоимость и обеспечение качества маркетинговых исследований.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОДЕКС
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ