Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нещадин, А. - Общественные ценности, этика предпринимательства и процессы глобализации
Нещадин, А. - Общественные ценности, этика предпринимательства и процессы глобализации
Нет экз.
Статья
Автор: Нещадин, А.
Экономические стратегии: Общественные ценности, этика предпринимательства и процессы глобализации
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нещадин, А.
Экономические стратегии: Общественные ценности, этика предпринимательства и процессы глобализации
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нещадин, А.
Общественные ценности, этика предпринимательства и процессы глобализации / Нещадин А. // Экономические стратегии. – 2002. – №2. – С.7-9. - 28610. – На рус. яз.
Взаимопроникновение культур, несопровождающееся отказом от национальной культуры, как следствие глобализации. Характеристика трех подходов и принципов (американского, европейского и восточно-азиатского) построения экономической системы и рыночных отношений. Шкала Ч. Хемпден-Тернера и Ф. Тромпенара. Использование идей корпоративизма и конфуцианства в построении российского капитализма.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Нещадин, А.
Общественные ценности, этика предпринимательства и процессы глобализации / Нещадин А. // Экономические стратегии. – 2002. – №2. – С.7-9. - 28610. – На рус. яз.
Взаимопроникновение культур, несопровождающееся отказом от национальной культуры, как следствие глобализации. Характеристика трех подходов и принципов (американского, европейского и восточно-азиатского) построения экономической системы и рыночных отношений. Шкала Ч. Хемпден-Тернера и Ф. Тромпенара. Использование идей корпоративизма и конфуцианства в построении российского капитализма.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ