Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еленева, Ю. - Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом
Еленева, Ю. - Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом
Нет экз.
Статья
Автор: Еленева, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еленева, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еленева, Ю.
Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом / Еленева Ю. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №3. – С.110-115. - 28456. – На рус. яз.
Основные постулаты и три уровня восприятия стоимостных категорий. Характеристика подходов к оценке бизнеса: доходный, сравнительный и затратный. Проблема оценки рыночной стоимости недвижимости. Постановка системы мониторинга и управления стоимостью компании на примере ЗАО "Лукойл-Пермь".
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Еленева, Ю.
Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом / Еленева Ю. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №3. – С.110-115. - 28456. – На рус. яз.
Основные постулаты и три уровня восприятия стоимостных категорий. Характеристика подходов к оценке бизнеса: доходный, сравнительный и затратный. Проблема оценки рыночной стоимости недвижимости. Постановка системы мониторинга и управления стоимостью компании на примере ЗАО "Лукойл-Пермь".
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ