Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вайнхольд-Штюнци, Х. - Маркетинг на малых и средних предприятиях
Вайнхольд-Штюнци, Х. - Маркетинг на малых и средних предприятиях
Нет экз.
Статья
Автор: Вайнхольд-Штюнци, Х.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинг на малых и средних предприятиях
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вайнхольд-Штюнци, Х.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинг на малых и средних предприятиях
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вайнхольд-Штюнци, Х.
Маркетинг на малых и средних предприятиях / Вайнхольд-Штюнци Х. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №3. – С.68-73. - 28449. – На рус. яз.
Связь маркетинга с другими сферами деятельности предприятий. Анализ сильных и слабых сторон производства и оценка релевантного окружения (шансов и опасностей) как исходная точка маркетинговой концепции для малых и средних предприятий. Параметры маркетинговых целей с точки зрения малого и среднего бизнеса. Инструменты и методы маркетинга. Организация производства рыночной продукции. Особенности процесса ценообразования. Организация обработки рынка: стимулирование сбыта, реклама. Формы области распределения.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Вайнхольд-Штюнци, Х.
Маркетинг на малых и средних предприятиях / Вайнхольд-Штюнци Х. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №3. – С.68-73. - 28449. – На рус. яз.
Связь маркетинга с другими сферами деятельности предприятий. Анализ сильных и слабых сторон производства и оценка релевантного окружения (шансов и опасностей) как исходная точка маркетинговой концепции для малых и средних предприятий. Параметры маркетинговых целей с точки зрения малого и среднего бизнеса. Инструменты и методы маркетинга. Организация производства рыночной продукции. Особенности процесса ценообразования. Организация обработки рынка: стимулирование сбыта, реклама. Формы области распределения.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ