Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Койн, К. - Как упорядочить процесс разработки стратегии
Койн, К. - Как упорядочить процесс разработки стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Койн, К.
Экономические стратегии: Как упорядочить процесс разработки стратегии
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Койн, К.
Экономические стратегии: Как упорядочить процесс разработки стратегии
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Койн, К.
Как упорядочить процесс разработки стратегии / Койн К., Субраманьям С. // Экономические стратегии. – 2001. – №4. – С.83-91. - 20602. – На рус. яз.
Недостатки традиционного подхода: микроэкономическая модель отрасли Портера. Новое определение стратегии: стратегические позиции; преимущества перед конкурентами; разработка бизнес-концепции; системы приращения стоимости, разработанные специально для компаний; развитие стратегии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Койн, К.
Как упорядочить процесс разработки стратегии / Койн К., Субраманьям С. // Экономические стратегии. – 2001. – №4. – С.83-91. - 20602. – На рус. яз.
Недостатки традиционного подхода: микроэкономическая модель отрасли Портера. Новое определение стратегии: стратегические позиции; преимущества перед конкурентами; разработка бизнес-концепции; системы приращения стоимости, разработанные специально для компаний; развитие стратегии.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ