Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бендиков, М.А. - Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения
Бендиков, М.А. - Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения
Нет экз.
Статья
Автор: Бендиков, М.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бендиков, М.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бендиков, М.А.
Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения / Бендиков М.А., Джамай Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С.3-24. - 19133. – На рус. яз.
Особенности научно-промышленной политики в экономике России: разновидности и инструменты. Государственная аккредитация научных организаций как метод избирательного финансирования приоритетных инноваций. Понятие, структура и измерение интеллектуального капитала. Методика определения нематериальных активов компании; оценка человеческого капитала, стажа, опыта, текучести кадров; измерение структурного и потребительского капитала. Оценка стоимости банка знаний и система показателей для оценки интеллектуального капитала компании.
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бендиков, М.А.
Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения / Бендиков М.А., Джамай Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С.3-24. - 19133. – На рус. яз.
Особенности научно-промышленной политики в экономике России: разновидности и инструменты. Государственная аккредитация научных организаций как метод избирательного финансирования приоритетных инноваций. Понятие, структура и измерение интеллектуального капитала. Методика определения нематериальных активов компании; оценка человеческого капитала, стажа, опыта, текучести кадров; измерение структурного и потребительского капитала. Оценка стоимости банка знаний и система показателей для оценки интеллектуального капитала компании.
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ