Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михальски, Т. - Конкурентные преимущества глобальных компаний как результат прямых инвестиций
Михальски, Т. - Конкурентные преимущества глобальных компаний как результат прямых инвестиций
Нет экз.
Статья
Автор: Михальски, Т.
Проблемы теории и практики управления: Конкурентные преимущества глобальных компаний как результат прямых инвестиций
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михальски, Т.
Проблемы теории и практики управления: Конкурентные преимущества глобальных компаний как результат прямых инвестиций
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михальски, Т.
Конкурентные преимущества глобальных компаний как результат прямых инвестиций / Михальски Т., Раше К. // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – №2. – С.58-63. - 18197. – На рус. яз.
Частные подходы к стратегическому менеджменту: конкурентно-стратегический, рыночно-стратегический, ресурсо-стратегический, множественное рыночное позиционирование, с ориентацией на акционерный капитал, на группы интересов. Многофокусный подход. Прямые инвестиции с позиций многофокусного менеджмента.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Михальски, Т.
Конкурентные преимущества глобальных компаний как результат прямых инвестиций / Михальски Т., Раше К. // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – №2. – С.58-63. - 18197. – На рус. яз.
Частные подходы к стратегическому менеджменту: конкурентно-стратегический, рыночно-стратегический, ресурсо-стратегический, множественное рыночное позиционирование, с ориентацией на акционерный капитал, на группы интересов. Многофокусный подход. Прямые инвестиции с позиций многофокусного менеджмента.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ