Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тартаковская, И. - О "технократизме" и "экономическом рационализме" в инновационном процессе
Тартаковская, И. - О "технократизме" и "экономическом рационализме" в инновационном процессе
Нет экз.
Статья
Автор: Тартаковская, И.
Вопросы экономики: О "технократизме" и "экономическом рационализме" в инновационном процессе
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тартаковская, И.
Вопросы экономики: О "технократизме" и "экономическом рационализме" в инновационном процессе
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тартаковская, И.
О "технократизме" и "экономическом рационализме" в инновационном процессе / Тартаковская И. // Вопросы экономики. – 2001. – №7. – С.47-58. - 17994. – На рус. яз.
Маркетинговая деятельность как составляющая инновационного процесса. Характеристика функций маркетинговых структур на предприятии: активная, подчиненная, ограниченная, неопределенная. Основные типы взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями: руководящий, сбытовой, расширенный. Количественный состав и внутренняя структура: квазиотдел, единичный отдел, отдел - рабочая группа, полномасштабный отдел. Классификация спектра задач, связанных с реализацией маркетинговой функции на фирме. Инновационные процессы в контексте индустриальной организации культуры. Типы соотношения маркетинговой структуры организации и общих целей деятельности фирмы (концепции маркетинга): концепция совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий и собственно маркетинга.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Тартаковская, И.
О "технократизме" и "экономическом рационализме" в инновационном процессе / Тартаковская И. // Вопросы экономики. – 2001. – №7. – С.47-58. - 17994. – На рус. яз.
Маркетинговая деятельность как составляющая инновационного процесса. Характеристика функций маркетинговых структур на предприятии: активная, подчиненная, ограниченная, неопределенная. Основные типы взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями: руководящий, сбытовой, расширенный. Количественный состав и внутренняя структура: квазиотдел, единичный отдел, отдел - рабочая группа, полномасштабный отдел. Классификация спектра задач, связанных с реализацией маркетинговой функции на фирме. Инновационные процессы в контексте индустриальной организации культуры. Типы соотношения маркетинговой структуры организации и общих целей деятельности фирмы (концепции маркетинга): концепция совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий и собственно маркетинга.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ