Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Контроль за качеством потребительских товаров "Проктер энд Гэмбл"
Контроль за качеством потребительских товаров "Проктер энд Гэмбл"
Нет экз.
Статья
Автор:
Инвестиции в России: Контроль за качеством потребительских товаров "Проктер энд Гэмбл"
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Инвестиции в России: Контроль за качеством потребительских товаров "Проктер энд Гэмбл"
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Контроль за качеством потребительских товаров "Проктер энд Гэмбл" // Инвестиции в России. – 2001. – №6. – С.7. - 17711. – На рус. яз.
Причины неэффективности созданной системы контроля качества товаров. Рекомендации по усовершенствованию системы контроля за ситуацией на рынке потребительских товаров.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Контроль за качеством потребительских товаров "Проктер энд Гэмбл" // Инвестиции в России. – 2001. – №6. – С.7. - 17711. – На рус. яз.
Причины неэффективности созданной системы контроля качества товаров. Рекомендации по усовершенствованию системы контроля за ситуацией на рынке потребительских товаров.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ