Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапицкая, Л.В. - Франчайзинговая модель организации бизнеса
Лапицкая, Л.В. - Франчайзинговая модель организации бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Лапицкая, Л.В.
Маркетинг: Франчайзинговая модель организации бизнеса
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапицкая, Л.В.
Маркетинг: Франчайзинговая модель организации бизнеса
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапицкая, Л.В.
Франчайзинговая модель организации бизнеса / Лапицкая Л.В., Чемоданова Е.В. // Маркетинг. – 2000. – №3. – С.105-114. - 12094. – На рус. яз.
Форма делового взаимодействия ведущих компаний с региональным бизнесом. Основные характеристики партнерства. Перспективы развития российского предпринимательства.
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Лапицкая, Л.В.
Франчайзинговая модель организации бизнеса / Лапицкая Л.В., Чемоданова Е.В. // Маркетинг. – 2000. – №3. – С.105-114. - 12094. – На рус. яз.
Форма делового взаимодействия ведущих компаний с региональным бизнесом. Основные характеристики партнерства. Перспективы развития российского предпринимательства.
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ