Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филюрин, А. - Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу (к вопросу о современном состоянии российского брэндинга)
Филюрин, А. - Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу (к вопросу о современном состоянии российского брэндинга)
Нет экз.
Статья
Автор: Филюрин, А.
Маркетинг: Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу (к вопросу о современном состоянии российского брэндинга)
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филюрин, А.
Маркетинг: Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу (к вопросу о современном состоянии российского брэндинга)
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филюрин, А.
Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу (к вопросу о современном состоянии российского брэндинга) / Филюрин А. // Маркетинг. – 2000. – №4. – С.71-78. - 11866. – На рус. яз.
Товарный знак и торговая марка. Управленческий аспект брэндинга. Зарубежный опыт рекламной поддержки.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Филюрин, А.
Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу (к вопросу о современном состоянии российского брэндинга) / Филюрин А. // Маркетинг. – 2000. – №4. – С.71-78. - 11866. – На рус. яз.
Товарный знак и торговая марка. Управленческий аспект брэндинга. Зарубежный опыт рекламной поддержки.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ