Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, Е.В. - Виртуальный маркетинг
Попов, Е.В. - Виртуальный маркетинг
Нет экз.
Статья
Попов, Е.В.
Виртуальный маркетинг / Попов Е.В., Ойнер О.К. // Маркетинг. – 2000. – №3. – С.56-63. - 11485. – На рус. яз.
Основные функции виртуального маркетинга. Базы данных. Маркетинговый информационный блок. Информационные модели и методики. Программные средства и интегрированные системы. Классификация интегрированных систем управления. Ограничения внедрения виртуального маркетинга.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Попов, Е.В.
Виртуальный маркетинг / Попов Е.В., Ойнер О.К. // Маркетинг. – 2000. – №3. – С.56-63. - 11485. – На рус. яз.
Основные функции виртуального маркетинга. Базы данных. Маркетинговый информационный блок. Информационные модели и методики. Программные средства и интегрированные системы. Классификация интегрированных систем управления. Ограничения внедрения виртуального маркетинга.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ