Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков, А.В. - Статистическая характеристика многообразия продукта в маркетинге
Коротков, А.В. - Статистическая характеристика многообразия продукта в маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Коротков, А.В.
Маркетинг: Статистическая характеристика многообразия продукта в маркетинге
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротков, А.В.
Маркетинг: Статистическая характеристика многообразия продукта в маркетинге
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.В.
Статистическая характеристика многообразия продукта в маркетинге / Коротков А.В. // Маркетинг. – 2000. – №3. – С.24-32. - 11480. – На рус. яз.
Характеристика доминирующего положения продукта в методологии маркетинга. Классификации и группировки продукта.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Коротков, А.В.
Статистическая характеристика многообразия продукта в маркетинге / Коротков А.В. // Маркетинг. – 2000. – №3. – С.24-32. - 11480. – На рус. яз.
Характеристика доминирующего положения продукта в методологии маркетинга. Классификации и группировки продукта.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ