Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долюунов, А.А. - Проблема брендинга на мебельном рынке [России]
Долюунов, А.А. - Проблема брендинга на мебельном рынке [России]
Нет экз.
Статья
Автор: Долюунов, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Проблема брендинга на мебельном рынке [России]
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Долюунов, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Проблема брендинга на мебельном рынке [России]
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долюунов, А.А.
Проблема брендинга на мебельном рынке [России] / Долюунов А.А., Марабян Г.А., Марков С.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №2. – С.46-51. - 15901. – На рус. яз.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Долюунов, А.А.
Проблема брендинга на мебельном рынке [России] / Долюунов А.А., Марабян Г.А., Марков С.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №2. – С.46-51. - 15901. – На рус. яз.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ