Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, М.М. - Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы (на примере рынка средств для волос)
Лебедева, М.М. - Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы (на примере рынка средств для волос)
Нет экз.
Статья
Автор: Лебедева, М.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы (на примере рынка средств для волос)
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева, М.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы (на примере рынка средств для волос)
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедева, М.М.
Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы (на примере рынка средств для волос) / Лебедева М.М. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №2. – С.39-44. - 15899. – На рус. яз.
О развитии парфюмерно-косметического рынка России в 2000 г. О создании индивидуального образа своего товара, своего бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Лебедева, М.М.
Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы (на примере рынка средств для волос) / Лебедева М.М. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №2. – С.39-44. - 15899. – На рус. яз.
О развитии парфюмерно-косметического рынка России в 2000 г. О создании индивидуального образа своего товара, своего бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ