Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данько, Т.П. - Становление маркетинга в России
Данько, Т.П. - Становление маркетинга в России
Нет экз.
Статья
Автор: Данько, Т.П.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Становление маркетинга в России
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данько, Т.П.
Маркетинг и маркетинговые исследования в России: Становление маркетинга в России
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данько, Т.П.
Становление маркетинга в России / Данько Т.П., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Карен Ф.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №2. – С.6-13; № 3. - С.4-11. - 15896. – На рус. яз.
Часть 1: Анализ тем и направлений научных исследований. Маркетинг и "рынковедение". Анализ диссертаций. Часть 2: Анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Данько, Т.П.
Становление маркетинга в России / Данько Т.П., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Карен Ф.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – №2. – С.6-13; № 3. - С.4-11. - 15896. – На рус. яз.
Часть 1: Анализ тем и направлений научных исследований. Маркетинг и "рынковедение". Анализ диссертаций. Часть 2: Анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА