Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щепоткин, М.А. - Общая методика комплексной оптимизации работы производственного предприятия по критерию получения...
Щепоткин, М.А. - Общая методика комплексной оптимизации работы производственного предприятия по критерию получения...
Нет экз.
Статья
Автор: Щепоткин, М.А.
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика: Общая методика комплексной оптимизации работы производственного предприятия по критерию получения...
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепоткин, М.А.
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика: Общая методика комплексной оптимизации работы производственного предприятия по критерию получения...
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепоткин, М.А.
Общая методика комплексной оптимизации работы производственного предприятия по критерию получения максимальной прибыли / Щепоткин М.А. // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. – 2001. – №4. – С.75-78. - 15339. – На рус. яз.
Универсальная методика на основе алгоритма, реализованного в виде интерактивной программы и позволяющего оперативно адаптироваться к условиям рынка.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Щепоткин, М.А.
Общая методика комплексной оптимизации работы производственного предприятия по критерию получения максимальной прибыли / Щепоткин М.А. // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. – 2001. – №4. – С.75-78. - 15339. – На рус. яз.
Универсальная методика на основе алгоритма, реализованного в виде интерактивной программы и позволяющего оперативно адаптироваться к условиям рынка.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ